Описание «Это море переполнится» 14 серия на русском

Дата выхода: 16 января 2026
Уведомлять о новых сериях

Комментарии

Гость
Гость
10 янв. 2026

Шерифу давно ср@ть на все обычаи, порядки и правила, эту вражду они не остановят пока он жив.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Но они снова что-то придумали бы, потом всё это цветочками покажется

Helen
Helen
10 янв. 2026
Гость

Именно поэтому Адиль вместе с Оручем провернули подставу для Шерефа. Адиль с Оручем пришли больницу НЕ убивать гада, а уверить того в "надёжности Исо", чтобы потом через "преданного племянника" узнать про пистолет Адиля и труп Бану ;)) Но ситуация вышла из-под контроля (дядя потребовал от Исо дополнительных "доказательств преданности" и парню пришлось начать свою игру ;) опасную, но такую слладкую! ))))

Гость
Гость
10 янв. 2026
Helen

Какая подстава. Шериф слишком быстро раскусил их план. С психикой у него не совсем хорошо, но с мозгами вполне даже нормально. Быстро избавиться от самого злодейного злодея не получится. Адиль и компания недооценивают своего противника.

Helen
Helen
10 янв. 2026
Гость

Так я и не спорю! Ясен пень, Шереф велел убить Фади не просто так (он отмороженный, но не дебил), а ради проверки племянника на лояльность! Фади права, Исо слишком простодушный и доверчивый для подобных заданий. Увы, парень принял "план Шерефа" за чистую монету и среагировал неверно, этим с порога провалив свою миссию засланца... Так-то настоящий засланец должен был бы возмутится безумной идеей Шерефа, наорать на дядю, постараться удержать его в границах (среагировать так, как среагировал бы раньше). Но Исо подозрительно быстро согласился на откровенную дичь, лишь пообещав дяде подумать... , этим парень спалился и провалил план "фссее против Шерефа"... Однако, он отважно бросился на амбразуру - посмел его ослушаться дядю + максимально приблизился к Фади, чтобы защитить любимую + получил бонусом удовольствия договорного брака, со всеми вытекающими... Еще не известно что Исо наплетёт Шерефу в своё оправдание, ясно одно - чем больше Адиль и пр. будут третировать Исо, тем лучше для Исо ;) и для плана "фссее против Шерефа" ;) 1. Шереф убедится, что Адиль теперь страдает (дядя, ты же этого хотел? я похитил Фади и вынудил на брак), 2. все ополчились против Исо (дядя, ты единственный, кто меня понимает, хнык-хнык), а значит племяннику можно почти верить ))). Слабый план, но иного парень не успел соорудить.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Helen

ну, знаете. До этого Шериф всерьез уже заставлял похитить Фадиме и убить Элени. Я бы не стала думать, что этот маньяк шутит ради проверки. Все явно было всерьез. Шансов продолжать игру у Исо не было. Каков негодяй, в прошлый раз парень чудом выжил, в этот раз у Исо были бы варианты сесть на пожизненное или Адиль бы его убил. В селениях теперь прокурорша постоянно тусит, все подмечает. Но Шериф бы устранил Адиля и был бы счастлив с Эсме. Так что все было более чем всерьез

Helen
Helen
10 янв. 2026
Гость

Чтобы мочить всех подряд надо быть наглухо отбитым идиотом.., а мне кажется большой ошибкой считать Шерефа таковым... Убрать Фади - это как-то мелко да и разозлит не только Адиля, но и племянника. Зачем Шерефу поднимать бучу в момент, когда ВСЕ от него отвернулись, еще и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ИСО?, лучше собраться с силами, приготовить всем ловушку и вот тогдаа!.. Т.ч. "задание для Исо" - это была лишь проверка его лояльности! Будь у парня больше выдержки и соображалки, он на ближних подступах вправил бы дяде мозги + упрекнул бы того в безразличии к судьбе племянника... Этим проявив заботу не только о себе (что логично!), но и о дяде и о его интересах, и показав себя достаточно адекватным и заслуживающим доверия помощником. Если бы Исо и правда пошёл убивать Фади, то Шерефу было бы ни горячо, ни холодно - минус один идиот! (дурак племянник зачем-то подписался под вышку), - минус еще одна наследница Кочари (сопли-вопли в стане врагов + злой Адиль, но Адиль не пошёл бы мстить Исо лично, а подослал бы кого-нибудь.., т.ч. не сел бы). Какой-то слабый выхлоп для мстюна, вам не кажется?

Гость
Гость
10 янв. 2026
Helen

Кажется ИИ в помощь))

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Соглашусь с Вами, что Адиль и компания проигрывают Шерифу, который манипулятор и шантажист( хотя, кто тут не шантажист, пожалуй, если только Элени), сейчас 1:0 в пользу Шерифа.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Да нет, тут не 1:0 в пользу Шерифа, тут полное фиаско Адиля.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Почему? Адилю удалось объединить всех Фортуна и Кочари, кроме Шерифа. Это долгосрочное сотрудничество. Адиль выиграл в долгосрочной перспективе. Исо женился на Фадиме, чем лишил дядю возможности убить морально Адиля, выбить у него почву из-под ног, убив сестру. Они смогли договориться, что недавно казалось абсолютно нереальным. Это тоже победа в долгосрочной перспективе. Шериф - полный отщепенец, хотя пока и сильный. В чем он победил-то - не представляю.

Гость
Гость
10 янв. 2026

Ну тут без вариантов было… единственный разумный выход. Шериф же сказал ИСО если ты не выполнишь это задание в течении суток то это есть кому сделать. Уж лучше пусть Адиль побесится и успокоится нежели будет всю жизнь на могиле ее реветь. А Шериф теперь не сможет покушаться не только на нее а уже и на ее семью. Да возможно он и не будет соблюдать перемирие но по крайней мере Фадиме вне опасности. Да они и подходят😍🫶🏻сладкая парочка❤️😍

яся
яся
10 янв. 2026

Аха-ха Зарифе -мать года)) Лишь бы коктейли не перепутала и не споила своим сыночкам)

Эльза
Эльза
10 янв. 2026

Эсме как лазутчик в стане врага, но неужели Шериф поведется на их слишком наивный план? По его реакции видно, что он давно всех вычислил!

Helen
Helen
10 янв. 2026
Эльза

Да какой из Эсме "лазутчик"?! она тупая, как пробка, думает инстинктами, не просчитывает своих действий даже на два шага вперёд! Единственный "лазутчик в стане врагов" там сам Шереф! он один против всех!

Рая
Рая
10 янв. 2026
Эльза

Шериф неисправимый суперзлодей, готов использовать родных и сделать их убийцами ради своих планов. Похоже контрольный выстрел все-таки будет от Гекхана, или от Зарифе.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Рая

я все же надеюсь, что обойдется без контрольного выстрела, не знаю пока, каким образом. Но несколько серий назад нельзя было и представить, что Фортуна объединится с Кочари. А вот уже. Исключая Шерифа.

Ольга
Ольга
10 янв. 2026

Как бы не так!) ИсоФад думали, что остановили кровную месть и Шерифа с его приказом убить Фадиме, но не учли Адиля! Разве он оставит сладкую парочку ИсоФад без наказания? Бедный Исо, больше всех пострадал за свою любовь!))

Наташа Аспид
Наташа Аспид
10 янв. 2026
Ольга

не че чем тяжелей даётся тем больше цениться

Гость
Гость
10 янв. 2026
Ольга

Я не понимаю почему Адиль кобенится, сам прошёл через невозможную любовь и знает что это такое. Если только действует по принципу, нам не позволили и вам не положено.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

да нет, он не понимает, что произошло. Выглядит так, что Исо с Фадиме сбежали, или он ее похитил, они где-то провели вместе ночь (это в тех местах недопустимо), правда, расписались. Но почему, зачем? Фадиме была вынуждена, потому что он ее похитил? Адиль не знает. Ведь он недавно спрашивал Фадиме, согласна ли она, она отказалась. Так что произошло? Фадиме - единственная сестра главы клана, все должно было быть чин по чину. Сватовство, свадьба. Пока Адиль подозревает Исо, что он сотворил что-то недопустимое. А судя по фрагменту, насчет женитьбы все договорились, Ширин была в курсе. Да такой отец и старший брат обязательно бы болезненно воспринял замужество дочери и сестры, это понятно. Но надо отдать должное Исо - иметь такого шурина (или как там), а по сути - тестя, ведь Фадиме ему как дочь, это какую смелось нужно иметь ! :)) молодец, парень, зауважала.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

потому что знает, что на зло, а не по любви поженились. Но идея про давайте поженим и все наладится, изначально была так себе

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

реакция Адиля понятна, иначе и не могло быть, но, очевидно, как только убедится в искренности их чувств, все наладится. Чувства там есть, хоть они долго и упорно это отрицали, да и подходят они друг другу. Другие для них варианты - кто-то будет их использовать, как Севджан Оруча, или сын дяди-начальника. Сын дяди-начальника, не считая Исо, был самым приличным там вариантом, и все же расчет тоже был очевиден - Фадиме - единственная наследница всего огромного состояния, даже с личным самолетом (это пока не знают, что у Адиля есть дочь), а судьба Адиля была понятна - если бы не воссоединился с Эсме, натворил бы что-то, либо погиб, либо оказался в тюрьме, ему терять было нечего. Всем бы распоряжался в итоге его зять, не отказывал бы себе при этом в развлечениях на стороне наверняка. А Исо с Фадиме - ровня.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Фадиме - не только наследница огромного состояния, но еще ее муж станет главой клана после Адиля, какая власть к тому же. При этом Исо знает, что у него есть дочь, и главой клана станет ее муж, а не он, женившись на Фадиме. Очень правильный союз, равноправный, и будет счастливым.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Почему она наследница- непонятно- кто она Адилю!

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

сестра, больше никаких родственников нет. Единственная наследница. Так сейчас считает большинство, в том числе и Адиль сам. Он же не женится принципиально, это сейчас забрезжила надежда, что с Эсме получится, и может и другие дети будут. Но еще совсем недавно такого и представить себе нельзя было.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Да потому что знает Шерифа. Даже Оруча - мне очень симпатичен этот персонаж- в 10 серии семья превратила в Обруча

Гость
Гость
10 янв. 2026

Так жалько Исо. Всегда он понесёт наказание. Зарифе наконец-то показала себя как женщина, как мать.

Гость
Гость
10 янв. 2026
Гость

Брак Исо с Фадиме был неизбежен. И Адиль обязательно бы дал зятю сначала в морду, это тоже было неибежным. Но в дальнейшем это будет очень счастливый брак и крепкая мужская дружба. Дядя поступил с племянником как конченный негодяй, хотел заставить убить женщину, молоденькую девушку. Не нужен Исо больше такой дядя.

Гость
Гость
10 янв. 2026

События, события и ещё раз - события. Самое интересное только начинается😍🥰😘